Под торговой маркой ELEKON POWER в 2009 году начат выпуск новой линейки дизельных агрегатов, рассчитанных на самый широкий круг потребителей - строительные организации, обеспечение эл. энергией мастерских, кафе, промышленных объектов, а также коттеджей. При проектировании данных моделей были применены решения, которые позволяют упростить обслуживание агрегата конечным пользователем и сделать его более удобным в использовании. Встроенный в стальную раму топливный бак повышенной емкости с указателем уровня топлива (до 16 часов работы на одной заправке); облегченная конструкция агрегата (вес снижен по сравнению с аналогичными моделями других производителей, до 550 кг); агрегат устанавливается на большегрузные обрезиненные колеса со стопорными болтами, которые облегчают перемещение электростанции по ровной поверхности; упрощенный шкаф управления дизельным агрегатом, выполненный на одном блочном контроллере, совмещающим в себе все функции по управлению и отображению информации о работе; вся информация на дисплее контроллера отображается в доступной для неспециалиста форме; усовершенствованный алгоритм защиты дизель-агрегата от непрофессиональных действий пользователя значительно снижает вероятность выхода из строя дизельного агрегата по причине неверных действий пользователя; блок подключения нагрузки выполнен на разъемных соединениях вилка-розетка и содержит два терминала, позволяющих одновременно подключать больше потребителей.
Дизельный электроагрегат АД18С-Т400-2Р производится на базе двигателя ЕД490. Предназначен для использования в качестве основного источника электропитания объектов.
Благодаря 2-ой степени автоматизации данный электроагрегат позволяет обеспечивать электроснабжение потребителей в автоматическом режиме без вмешательства пользователей (необходимо дополнительно приобрести шкаф автоматического ввода резерва). Поставляется с машинным маслом, охлаждающей жидкостью (антифриз), аккумуляторной батареей и комплектом ЗИП. Полностью готов к работе. Оборудование может быть поставлено в любую точку РФ (станция помещается в стандартный 3-х тонный ЖД контейнер УК-3). Cтоимость обслуживания данного дизельного агрегата (машинное масло и фильтры) составляет около 3500 руб /1000 моточасов (без учета топлива).
Все агрегаты, произведенные начиная с января 2010 года укомплектованы топливным фильтом-сепаратором воды с датчиком воды (выдает аварийный сигнал на панель управления), значительно снижающим вероятность выхода из строя топливного насоса высокого давления из-за применения некачественного топлива либо топлива с содержанием воды (ПОСМОТРЕТЬ).