Дизельный двигатель от компании Deutz Загадочная история исчезновения изобретателя не отразилась трагически на судьбе изобретения. В Германии было кому подхватить и развить идею. Дуэт кельнского предпринимателя Евгения Лонгена и конструктора-изобретателя Николауса Отто с 1864 года плодотворно трудился над разработкой и изготовлением двигателей внутреннего сгорания. Николаус создавал продукт, а Евгений выстраивал маркетинговую политику. Первый успех пришел на Парижской выставке 1867 года - Золотая медаль. Она позволила привлечь достаточные инвестиции для запуска серийного производства. Небольшой заводик партнеры открыли в Дойтце - пригороде Кёльна. И назвали его «Лонген, Отто, Роузен» Чтобы понять уровень интеллектуального потенциала предприятия, достаточно сказать, что с 1872 года техническим директором на нем работал Готтлиб Даймлер, конструкторский отдел возглавлял Вильгельм Майбах, в разработке электрической системы зажигания участввовал Роберт Бош, а конструированием автомобилей с 1907 по 1912 год занимался Этторе Бугатти. Что ни имя – легенда! К слову, именно Николаус Отто в 1879 создает первый в мире четырехтактный двигатель со сжатием топливно-воздушной смеси перед ее воспламенением. Т.е. такой, какие сегодня установлены на большинстве автомобилей.
После Второй мировой войны 74% производств компании, называвшейся к тому времени Klokner-Humboldt-Deutz оказались в развалинах. Именно тракторы с двигателем воздушного охлаждения помогли поднять компанию из руин. Они раскупались буквально с конвейера. Большим спросом пользовались, также, грузовики и автобусы с маркой Magirus-Deutz.
Но, пора вернутся к дизелю. К 1907 году компании из Дойтца удалось доработать и запатентовать экономичный, мощный дизельный двигатель. И запуск производства тракторов напрашивался сам собой. Первая машина собственной разработки вышла в 1924 г. А в 1938 г. Был выпущен первый в истории дизельный двигатель с воздушным охлаждением.
В СССР продукция Deutz AG появилась в середине 60-х годов прошлого века. Для строительства БАМа было закуплено 10 000 грузовиков с маркой KHD. А грузовые вездеходы «Урал-375д» должны были комплектоваться дизелями, которые предполагалось выпускать в Кустанае по лицензии Deutz AG. К сожалению, планы скорректировала «перестройка».
Сегодня компания сосредоточилась исключительно на выпуске дизельных двигателей для автомобилей, компрессоров, генераторных агрегатов, а так же мини-ТЭЦ на основе газо-поршневых двигателей. Продвижению продукции Deutz AG на Российский рынок способствует не только высочайшее качество дизелей, но и хорошо развитая сеть сервисных центров с постоянными складскими запасами оригинальных заводских деталей и сервисных наборов.
При использовании материалов, ссылка на сайт http://www.elekonpower.ru обязательна