Система подачи топлива. Под действием воздушного насоса воздух движется по воздухопроводу и проходит через форсунку горелки, заставляя топливо подниматься из бака. Распыленное топливо впрыскивается в камеру сгорания. Система подачи воздуха. Двигатель вращает вентилятор, под действием которого воздух движется внутрь камеры сгорания и вокруг нее. Нагреваясь, он образует поток чистого горячего воздуха на выходе. Система зажигания. Электронный воспламенитель подает напряжение на запальную свечу. Свеча поджигает топливно-воздушную смесь. Система контроля пламени. Эта система выключает нагреватель, если пламя погасло. Сфера применения В условиях Сибири и Крайнего Севера тепловые пушки, наверное, единственный способ создать нормальные условия труда в осенне-зимний период: - в строительстве - при ведении земляных и бетонных работ на объектах, а также при сушке кирпичной кладки и штукатурных работ в зимнее время, для прогрева двигателей грузовиков и отогревания другой техники и механизмов на стройплощадке; - в сельском хозяйстве – также для прогрева строящихся объектов, смёрзшегося грунта и т.д.; - в промышленности и на транспорте – для обогрева механизмов, эксплуатирующихся на морозе, для сохранения от обмерзания автомобилей и прочей техники, для создания нормальных условий работы в не отапливаемых складских и производственных помещениях. Благодаря использованию в качестве топлива солярки или керосина, тепловые пушки прекрасно работают при температурах - 50º C и ниже, поэтому они очень удобны и эффективны при ликвидации аварий на системах отопления и водоснабжения. |